|
||||
|
||||
Бриллиантовый старт в Орифлэйм По-настоящему успешный человек всегда рад возможности показать свой успех. И только драгоценности так, как никакие другие аксессуары, подчеркивают статус, демонстрируют достижения и укрепляют уверенность владельца в себе. Круглый значок Орифлэйм – не просто логотип компании. Разомкнутый круг – это символ движения, энергии, свободы. Именно такой стремится быть современная женщина – стильной, эффектной, зажигательной. Интригующее колечко, украшенное бриллиантом – это аксессуар для женщины, динамичной и шикарной, вдумчивой и задорной, именно такой, которая всегда в курсе модных тенденций. Зарегистрируйтесь в Орифлэйм в период кампании «Бриллиантовый старт» и станьте обладателями украшений с абсолютно эксклюзивным дизайном в форме знака Орифлэйм. Зарегистрируйтесь Орифлэйм в период с 27 августа по 5 октября всего за 19 рублей. ШАГ
1 100 ББ (баллов бонуса) можно набрать, приобретя продукцию Орифлэйм на сумму около 2720 руб. по ценам каталога (данные о ББ указываются в накладной). Консультант, выполнивший это условие, также пользуется всеми преимуществами Стартовой программы ШАГ
2 Размести заказы на 100 ББ в следующем каталоге после прохождения Шага 2 – и получи в подарок серьги с бриллиантами. 7 июня в Москве прошел Банкет Директоров 2006. Этого события Консультанты Орифлэйм с нетерпением ждали на протяжении всего года. Ну а те, кто активно работал, занимаясь продажами и построением своей структуры, стали главными героями банкета. По традиции, людей, достигших новых званий за прошедший год, чествует на сцене руководство компании. На этот раз весь мир Орифлэйм поздравлял более пятисот новых Директоров, около ста Золотых, 23 Сапфировых, 9 Бриллиантовых, 6 Дважды Бриллиантовых; новых Исполнительных Директоров – Людмилу и Игоря Тарасенко, а также нового Старшего Исполнительного Директора – Валентину Акопян. Темой банкета стала «Звездная команда Орифлэйм»: ведь наша компания – огромная вселенная, а орифлэймовцы – звезды, которые ее освещают. У входа гостей встречали инопланетяне, а фантастическое оформление «Олимпийского» напоминало о фильмах «Звездные войны» и «Пятый элемент». Собравшимся предложили совершить незабываемый полет в космос: рев двигателей космического корабля, обратный отсчет «три, два, один» и... более трех тысяч гостей банкета отправляются в путешествие! Появление на сцене очаровательной «космической» стюардессы, она же – известная и всенародно любимая певица Лолита, - вызвало бурю восторгов. Лолита сопровождала участников банкета на протяжении всего полета. Бурных аплодисментов заслужил фильм с участием топ-менеджеров компании, снятый в настоящем космическом корабле в Звездном городке. А когда на сцене появились герои фильма и вместе с группой «Земляне» и спели хит всех времен и народов «Земля в иллюминаторе», то восторгу публики не было предела! Высокие гости банкета – один из основателей компании Роберт аф Йокник, Генеральный директор по операциям Джеспер Мартинссон, а также Магнус Брэннстром, - от всей души поздравляли Лидеров Орифлэйм с новыми званиями. Шоу огня и воды, любимые песни в исполнении Лолиты, подведение итогов «Фабрики звезд Орифлэйм»... и праздник приблизился к своей кульминации. Звезду Орифлэйм – Валентину Акопян, достигшую высокого звания Старшего Исполнительного Директора, вышло поздравлять все руководство компании. Ну а специальным подарком стало выступление Николая Баскова, которому с удовольствием подпевал весь зал! Ждем вас на следующем – юбилейном – Банкете Директоров 2007, который будет посвящен 40-летию компании Орифлэйм. Все в ваших руках! Орифлэйм участвует в российско-шведском проекте Этой весной в Санкт-Петербурге стартовал беспрецедентный по своим масштабам шведский проект в России «Sweden:Upgrade», одним из крупнейших участников которого стала наша компания. С 16 по 25 марта прошли уникальные шведские дни в Санкт-Петербурге, а затем проект отправился в путешествие по шести российским регионам. Завершится он грандиозной выставкой в Москве в июне 2006. Главная задача проекта «Sweden:Upgrade» – открыть России современную Швецию. Сегодня эта страна переживает экономический и культурный подъем. Весь мир восхищает эргономичный шведский дизайн, успешная шведская бизнес-модель, шведская поп- и рок-музыка, а также натуральная шведская косметика.24 и 25 марта 2006 в Манеже прошла уникальная выставка «Шведские бренды и чувства». В ней приняли участие ведущие мировые шведские компании, которые или уже успешно работают в России, или только собираются выйти на российский рынок. Одним из крупнейших участников проекта стала компания Орифлэйм – наш стенд привлек всеобщее внимание. Посетителям предлагалось познакомиться с замечательной натуральной шведской косметикой, а косметолог и визажист проводили мастер-классы. Каждые полчаса мы разыгрывали призы: девушки в корпоративной одежде Орифлэйм, раздавали посетителям ароматизированные открытки с отрывным купоном, который участвовал в лотерее. Главным призом стали консультация косметолога, профессиональный макияж и подарок от компании Орифлэйм. Приглашаем вас и ваших клиентов посетить стенд Орифлэйм на выставке, которая пройдет в в июне Москве!Орифлэйм Экспресс: 10 лет в движении 23 марта в Санкт-Петербурге прошел грандиозный праздник, посвященный 10-летию прямых продаж Орифлэйм в России. В северной столице собрались более 4500 Лидеров нашей компании со всех уголков России и стран СНГ. Питер не случайно был выбран местом празднования юбилея прямых продаж. Именно здесь десять лет назад, 18 марта 1996 года, появился первый Сервисный Центр Орифлэйм на набережной реки Карповка. Для многих Консультантов «Карповка» стала отличным стартом карьеры в нашей компании. Об этом и многом другом вспоминали партнеры Орифлэйм во время праздника. Лейтмотивом праздника стала тема «Орифлэйм Экспресс»: сцена питерского Ледового Дворца была оформлена в стиле вагона поезда. Спикеров встречали на сцене проводники, ну а главным действующим лицом, несомненно, был... Сергей Канашин, заместитель генерального директора Орифлэйм Россия, он же – начальник поезда и по совместительству ведущий семинара! По его словам, тема экспресса не случайна: Орифлэйм постоянно находится в движении, преодолевая расстояния и трудности. Мы двигаемся вперед и никогда останавливаемся на достигнутом! Программа семинара была очень насыщенной – более двадцати спикеров рассказали о своих Историях Успеха, трудностях и победах вместе с Орифлэйм. Экспресс летел через года, с остановками в филиалах нашей компании, от каждого из которых выступали Лидеры.Орифлэйм получил разрешение на строительство фабрики Компания Орифлэйм официально получила разрешение на строительство торгово-производственного комплекса. Разрешение утверждено и подписано и.о. главы Красногорского района В.В. Кругликовым и главным архитектором района М.В. Фальковой. В первом квартале 2005 года начнется строительство комплекса на участке, находящемся в собственности ООО «Орифлэйм Продактс», расположенного на 26 км. автомагистрали «Балтия», юго-восточнее д. Поздняково Красногорского района Московской области. Открытие планируется во 2-3 квартале 2006 годаОрифлэйм начинает производство декоративной косметики в России Компания Орифлэйм с радостью сообщает, что по завершению проекта организации Торгово-производственного комплекса в Московской области, в первой половине 2006 года будет начато производство губной помады. На сегодняшний день подписано Соглашение о намерении по обслуживанию производства этого вида продукции с компанией «Weckerle» - ведущим немецким концерном, производителем и поставщиком оборудования. Этот подрядчик был выбран как самый опытный в мире и отлично зарекомендовавший себя в области оборудования для производства помад. Цель проекта – повышение качества и скорости производства декоративной косметики одной из ключевых категорий продукции Орифлэйм, а также повышение уровня обслуживания клиентов. В дополнение к €30 млн., ранее вложенным Орифлэйм в строительство единого Центра Поставок стран СНГ и Балтии, в этот проект компания инвестирует около €4 млн. в течение трех лет.Презентация единственного в мире настоящего королевского аромата 26 октября сенсация года была торжественно представлена в Перми Почему мы называем Solliden «королевским» ароматом? Потому что впервые в истории парфюмерии эксклюзивные ароматы были разработаны при участии королевской семьи, его величества короля Швеции Карла Густава и его супруги королевы Сильвии. Король Швеции Карл Густав знает, что такое царственная роскошь. Он выбирает часы «Роликс», предпочитает ездить на Феррари. Участвуя в создании Solliden, король Густав воплотил весь свой царственный вкус в этом аромате. И сегодня только Орифлейм дает вам возможность прикоснуться к королевской роскоши. Используя королевские ароматы Solliden, легко притворить мечту о роскошной жизни в реальность. Мужская и женская туалетная вода Solliden дарят элегантность и изысканность, блеск и царственное изящество.Роскошный аромат и строгий дизайн флакона – это по истине королевский подарок для него и для нее. Туалетная вода Solliden от Орифлэйм — это не только два королевских аромата, но вклад в доброе дело. Часть средств от продажи туалетной воды Solliden будет направлено на помощь нуждающимся детям. Данная помощь оказывается в рамках программ, которые проводятся международным детским фондом, учрежденным королевой Швеции Сильвии.В мире огромное разнообразие ароматов, привлекательных как для мужчин, так и для женщин: цветочные, восточные, пряные, сладкие и свежие. Но есть только один королевский аромат! Орифлэйм выходит на Стокгольмскую биржу 24 марта 2004 года – важный день в истории Орифлэйм: акции нашей компании выпущены на Стокгольмскую биржу. С тех пор как в 1999 году семье Йокник и шведской инвестиционной компании Industri Kapital пришлось покинуть Лондонскую биржу, они искали возможность вновь наладить выпуск акций Орифлэйм. На этот раз естественный выбор Йонаса и Роберта аф Йокник пал на Стокгольмскую биржу. Стоит отметить, что братья по-прежнему остаются владельцами компании и держателями основного пакета акций. Этот шаг ставит компанию Орифлэйм в один ряд с крупнейшими шведскими компаниями, такими как Ericsson, Volvo и Electrolux. Выпуск акций позволит нам привлечь к компании еще больший интерес. Россия и страны СНГ играют значительную роль в увеличении продаж компании Орифлэйм, поэтому развитию этого региона оказывается самое пристальное внимание. Акциями Орифлэйм сразу же заинтересовался целый ряд шведских и международных организаций, поэтому ценность наших акций составила 11,3 миллиарда шведских крон (что равняется 1,2 миллиардам евро)!
|